. Образовательные разработки

Ни за что бы не поверила, что придется найти десятку и ноутбук для того, чтобы окончить вышку

Никогда бы не могла себе представить, что компьютер для человека, получающего образование – это просто незаменимая вещь. Вероятно, для этого необходимо самому поступить учиться, чтобы убедиться, какое количество вопросов он решает и открывает новых возможностей. Дома в семье у нас, разумеется, есть компьютер, но сложность в том, что я прохожу обучение в соседнем крупном городе, а от общежития до дома каждый раз необходимо проезжать путь длиной триста километров. Естественно, что к родителям я заезжаю не каждую неделю, потому что такие визиты домой очень изнуряют: после четырех часов езды на автобусе еще необходимо идти пешком приблизительно одну милю. В общежитии у большинства есть компьютеры и ноутбуки. Когда надо напечатать реферат или что-то поискать в интернете, я захожу к своим соседям на этаже. Но, это само собой разумеется, что их компьютер также постоянно применяется по назначению, а сидеть и играть за чужим компьютером как-то неприлично, тем не менее время от времени хочется расслабиться и отвлечься от учебы. От родителей я его увезти не могу - он ежедневно незаменим родителям в работе. Данная задача была бы решена, в случае, если бы у меня появилась машина, и при таком развитии событий я бы за выходные смогла делать все задания по учебе, связанные с компьютером. Но преимущества приобретения ноутбука на лицо: в первую очередь, у меня сразу возникает возможность не спеша печатать курсовые работы, доклады и в будущем дипломную работу не торопясь (очень ненавижу, когда меня торопят, такая сделанная работа превращается в отписку); более того, в течение своего пути домой я могу смотреть сериалы, расслабиться под музыку – одним словом, украсить мое нудное путешествие. Конечно, такого рода перспектива плестись с автобусной остановки до дома два километра мне не очень нравится, тем более что по пути такую технику могут и отобрать. Кроме того, покупка компьютера – это хороший способ отдохнуть. Не знаю, как другие относятся к компьютерным играм, но меня даже самый примитивный пасьянс очень расслабляет. Еще многие мои подруги знакомятся через всемирную паутину в социальных сетях. Я думаю, вы не будете спорить, что это неплохое средство для деловых персон, у которых мало свободного времени. Короче, я безоговорочно решила найти себе ноутбук. Следует сказать, что студентке очень сложно остановиться на одной модели, разве что мы можем выбрать ноутбук внешне. Меня очень сильно доводит то, что в торговых центрах консультанты подбирают модели покупателям или которые устарели и эту продукцию необходимо как можно быстрее сбыть, либо новейшие модели, но слишком дорогостоящие. Из моих подруг тоже нет таких, кто мог бы отправиться совместно и выбрать ноутбук по его техническим характеристикам, по этой причине я отправилась как обычно к приятелям в общежитии, с целью выяснить цены в столице и других городах, а главное – изучить критерии выбора ЭВМ. Наиболее понятно и сжато об этом возможно узнать на указанном ниже сайте L2plus. Таким образом, проштудировав советы, я собралась в гипермаркет. Присмотрев несколько ноутбуков, которые приглянулись мне с первого взгляда, я принялась вникать в их параметры. Как было описано в статье, самое важное – это сформулировать, в какой области вам нужен лэптоп. Из этого выясняется, в какой степени мощная техника вам нужна, а бежать за последними новинками просто смешно, хотя, конечно же, лучше выбирать популярные марки. В статье было опубликовано опять-таки большое количество полезных нюансов. Я сейчас не собираюсь расписывать детали, если для вас занимательно, то почитайте самостоятельно. В общем, я выбрала ноутбук марки HP G60, и весьма удовлетворена, так как покупка вскоре себя оправдала, главным образом, в профессиональной деятельности.

Следует сказать, что сейчас я студентка факультета журналистики, обучаюсь на четвертом курсе в небольшом городишке недалеко от Москвы. Мой вуз все время пытается налаживать мировые проекты, работает совместно с крупнейшими вузами повсеместно. Время от времени в наш университет заезжают ученые из Латвии, США, Болгарии и так далее. В первую неделю сентября того года обговорен весьма весомый договор с очень большим государственным университетом города Бохума в Германии, что крайне значимо. В границах этого сотрудничества согласованно немецкими и нашими профессорами написана схема обучения русских студентов самой новой области языкознания – социолингвистики. Еще во время занятий в школе я не выносила быть пассивной, всегда значительное количество времени выделяла формированию своего «я», в силу этого, когда мой преподаватель по языкознанию предложила нам задействовать себя в этом научно-прикладном эксперименте, соответствующему современным международным образовательным стандартам, я, не сомневаясь, согласилась. Помимо этого, в период лекций с иностранными преподавателями учащиеся, участвующие в проекте, освобождались совершенно от всех лекций приблизительно на два месяца, что, бесспорно, было весьма привлекательно. Времени было много, поэтому возможно было заняться исследованиями и изобретать двадцать четыре часа в сутки. Мы с волнением ожидали встречу с немецким преподавателем. Нас оповестили, что этот мужчина прекрасно владеет русским языком и собственные лекции будет проводить, слава Богу, также на русском. Чуть более четырех недель мы просидели в лингвистической лаборатории. За это время немецкий ученый научил нас правильно интервьюировать, сторонясь «листэффекта», работать с высококлассным диктофоном и интерпретировать данные на компьютере с использованием популярных в Германии программ PRAAT и Goldwave. По причине того что социолингвистика направлена на исследование влияние в общем обилия социальных факторов на язык в ежедневной речевой деятельности, профессор заметил, что чрезвычайно важно приобрести навык правильно находить лингвистический материал для анализа. От умения расположить к себе собеседника, для того чтобы он расслабился и не был склонен утаить признаки диалектной речи или городского просторечия, от умения вести невидимое наблюдение за произношением интересующих вам лиц зависит полнота данных и итог исследования. В РФ лингвистика как наука живет и развивается не одно столетие, но лингвистику, как правило, изучают изолированно от общества, кроме разве такой ветви, как лексика, она изучает речь народа, различных по возрастным категориям, социальному статусу. Таким образом, после изрядной закалки в лингвистической лаборатории мы отправились в деревню реализовать только что полученные знания. Нашей задачей было выявление региональных особенностей пожилого поколения на фонетическом, словарном и морфологическом, пунктуационном уровнях. Поездка в район была проведена увлекательно. Отмечу, что, что моей итоговой целью было написание качественной курсовой работы. За период сотрудничества с немецким профессором набрала большое количество материала для экспериментального раздела, который я успешно использовала в выступлении на итоговом собрании, состоявшемся в конце данного проекта на территории нашего университета. Но, к сожалению, первоначально, конспектная глава была набросана крайне поверхностно. Проблема даже не в том, что глава не дотягивала до нужного объема. У нас крайне не хватает информации, посвященной изучению социолингвистики. Посетив библиотеку, я отыскала в учебниках по языкознанию только обобщенное описание науки как неотъемлемой части языкознания. Поискав в интернете, я была безгранично удручена плодами своего запроса – они мало отличались от того, что я нашла в библиотеке. На время вообще пришлось остановить работу, так как не было нужного материала. Я нашла несколько статей в интернете на английском языке, но ничего существенного по своей теме я так и не смогла почерпнуть из переведенного мною. Да, за границей очень много книг, посвященной социолингвистике, но - я думаю, что вы можете со мной согласиться - пытаться переводить научные тексты с иностранных языков для людей, владеющих ими даже на среднем уровне, практически нереально. Да и отнимает это слишком много времени. Честно говоря, работа над курсовой работой растянулась на все лето и первую половину осени. Очередной раз, когда я уж не надеялась отыскать что-либо значительное, я заглянула на book-science.ru – это сайт, посвященный наукам. В этой энциклопедии опубликована работа, посвященная социолингвистике. В отличие от предыдущих найденных источников данный источник меня потряс своей структурированностью. В первой части создатель статьи предлагает краткий обзор социолингвистики как научной дисциплины в общем, поднимает проблему создания общепринятого определения и область применения науки в настоящее время. Затем излагается становление социолингвистики в Германии, Испании и, конечно же, в Америке. Автор статьи тоже рассматривает достижения русских деятелей науки в начале двадцатого столетия, к примеру Буслаева. Интересен сжатый перечень приемов, используемых в социолингвистике. С восторгом могу отметить, что большинство из них мы использовали во время нашей экспедиции. И, наконец, хочется отметить интересные гипотезы, предложенные американским ученым Кирком Хейзеном. То, что, по Хейзену, языковые вариации составляющим речевого взаимодействия, а не персональными особенностями, я попыталась доказать в следующей части своей курсовой работы. Найденная статья оказалась для меня настоящим открытием! Около трех недель назад наконец-то я принесла курсовую работу для проверки, и в будущем верю, что она перерастет в диплом.

Помните, я упоминала ранее о том, что я затаила две мечты: ноут и личное авто. Первая из них, как вы видите, сбылась. Позже, с того момента как у меня появился личный ноутбук, многие проблемы закончились. Более того, мой ноутбук способствовал раскрытию моего потенциала. Это случилось по причине того, что я приняла решение вести файл-книгу о себе на ноутбуке. У меня имеется специальная программа с защищенным входом, поэтому я позволяю себе свободно излагать там тайные раздумья. Вы можете сказать, что это в полной мере бессмысленное занятие, но я вам возражу. В процессе, когда вы пишете свои мысли на экране монитора, выявляются все жизненные приоритеты. Одним словом, мне чрезвычайно понравилось это дело, и я приняла решение зайти немного дальше за границы экрана моего компьютера. С начала осени я была в поиске какой-нибудь работы с гибким графиком, но хоть как-то касающейся будущей профессиональной деятельности. В то время, как в моем родном городе мне сделали предложение работать редактором на одном из городских каналов, я согласилась без раздумий. Это была большая полоса везения! Только вот разъезжать каждые сутки домой я не в состоянии, это слишком долго и изматывающее. В университете в качестве варианта я для решения проблемы хотела оформить академ или перевестись на заочное обучение, что прибавило мне дополнительный учебный год. Именно в нелегкий отрезок моей жизни я воскресила в памяти бывшую мечту – автомобиль. Права уже я получила на первом курсе. В ту зиму у нас почти две трети группы записалось на курсы вождения, и я примкнула к большинству, но после благополучного завершения курсов по вождению я убрала документы в самый дальний угол. С помощью автомобиля я могла бы работать по субботам и воскресеньям и, возможно, даже во время учебной недели и в таком случае не так уж и редко навещать родителей. Но, несомненно, машина – это довольно недешевое наслаждение! Вначале я хотела неважно какой автомобиль, но, само собой разумеется, на ходу. Примерно три недели я уделила поиску авто. Искала повсюду: спрашивала приятелей, помещала объявление в газетах, ходила по автосалонам. Многие недорогие авто находились до того в ужасном виде, даже чрезвычайно небезопасно садиться за руль. Только вообразите, что, отправившись в путь примерно двести восемьдесят км, я остановлюсь внезапно посреди федеральной трассы! Мне нужен был лишь только надежный вариант. По причине того, что за прошлый год я стала опытным пользователем интернета, я не решилась пренебречь поиском в интернете. Само собой разумеется, возможно было бы приобрести по интернету и новую ладу Priora начиная с трехсот тысяч рублей непосредственно с фабрики, но я мечтала разыскать авто по более низкой цене. Самое главное, по правде говоря, - это выяснить, какие детали в машине прежде всего приходят в негодность, и, прежде всего, проанализировать их пригодность. Если вы в настоящее время находитесь в поиске автомобиль, я настойчиво вам рекомендую пролистать статью, как правильно подобрать машину, эта статья мне крайне помогла сделать финальный вариант на этом сайте MyTourStory. Мейл продавца, у которого я в будущем купила авто, я тоже разыскала для себя в мировой сети. К слову, машину довелось привезти из нашей столицы, а все равно я очень осчастливлена своей покупкой. Моя десяточка в потрясающем состоянии 2003 года изготовления, движок 1.6 с пробегом 115000 км. Если говорить о цене, то тут мне непременно неописуемо улыбнулась удача. Я договорилась с продавцом о девяноста семи штуках, но платить собираюсь по частям без банков. Сейчас заново припоминаю, каким образом водить машину. На данный момент каких-либо поломок и чрезвычайных ситуаций не случалось.
 
 

Немного об истории аквариумистики

В сознании людей вода с давних времен относилась к одной из наиболее загадочных стихий, в пучине которой обитали сказочные русалки и водяные, сирены и гигантские “многорукие” кракены, змееподобные монстры и т. п. Неспроста к числу древнейших эзотерических символов, активно влияющих на человеческую жизнь, принадлежит зодиакальный астрологический знак - Рыбы. В разных уголках Земли возникают многочисленные могущественные морские боги (Ану, Эа, Нептун, Ватеа, Океан и др.) и богини (Атаргатис, Афродита, Кабира, Иштар и т. д.). Не остались в стороне и церковные ортодоксы. Расширяя сферу своего влияния, священнослужители населяли океанские бездны верноподданными морскими девами, монахами и епископами. На заре христианства святой Скотиниус, например, гулял по воде, как по суше, а святой Эйден даже разъезжал по морю на конях. “Аква” по-гречески означает вода. Это слово и вошло составной частью в современные понятия “аквариум”, “аквакультура”, “аквариология”, “аквариумистика” и т. д Первыми аквариумистами были, по-видимому, древние египтяне и китайцы.

В Египте, на античных фресках Долины Царей можно увидеть довольно точные изображения клариасов, электрического сома, рыбы-слона, угря, промысловых барбусов, синодонтисов и др. Уже тогда одни рыбы являлись продуктами питания, чучела других служили амулетами, сувенирами, а порой и культовыми принадлежностями. К священным животным древние египтяне относили крошечного хромиса-бульти, вынашивающего свое потомство во рту, и полутораметрового мормиропса, По поверью, именно мормиропс доставил из мутных вод Нила недостающий для оживления кусочек тела бога Ра его любящей супруге Изиде. Не менее 20 веков выращивают в этих краях и африканских тиляпий.

В Древнем Китае содержанием и разведением водных организмов занимались примерно 3,5 тыс. лет назад. В этот период (правление династии Инь-Шанг) существовали даже письменные руководства по данному вопросу. Причудливые золотые рыбки, выведенные искусными восточными селекционерами сравнительно недавно, не без основания считались одним из чудес света. Их часто преподносили коронованным особам в изящных фарфоровых вазах как драгоценный дар. Более 2 тыс. лет ведется совершенствование пород карпа.

В легендарных вавилонских висячих садах ассирийской царицы Семирамиды (конец IX в. до н. э.) для услаждения глаз были устроены импровизированные прудики со всевозможной живностью.

Первый настоящий столитровый аквариум с растениями, серебряными и золотыми карасями в 1841 г. устроил у себя дома английский ученый Х. Вард. Его соотечественник Е. Ланкестер семью годами позже успешно содержал и разводил в неволе трехиглых колюшек. Из экзотических рыб приоритет принадлежит макроподу и петушку (1874 г.), оба они попали в любительскую среду благодаря стараниям французского естествоиспытателя Пьера Карбонье.

Первая публичная экспозиция рыб и рептилий была открыта для посетителей в Лондонском зоопарке в 1849 г. Спустя 16 лет павильон “Аквариум” открывается в Нью-Йорке и почти сразу же в Бостоне. В дальнейшем подобные павильоны возникают в Вене (1860 г.), Париже (1861 г.), Берлине (1869 г.), Франкфурте-на-Майне (1877 г.). В Москве попытки создания “Аквариума” завершились успехом только в 1882 г. Начало аквариумному рыбоводству в нашей стране положила Первая акклиматизационная выставка, проходившая в Москве в 1863 г. Всего за полвека (с 1863 по 1913 г.) в разных городах страны было проведено более 120 демонстраций рыб и растений – больше, чем во всех остальных государствах Европы, вместе взятых.

Сегодня в мире постоянно функционирует около 1500 “Аквариумов” и количество их увеличивается Причина тому - неизменный интерес людей к аквариумистике. Первое аквариумное пособие “Аквариум, или Открытые чудеса глубин” создал в 1854 г. профессор Эдинбуртского университета П. Госсе. В 1856 г. выходит в свет знаменитая книга немецкого зоолога Э. А. Россмесслера “Озеро в стекле”. Еще через год он выпускает в Лейпциге капитальный труд “Пресноводный аквариум”. Тогда же, в 1858 г. выходит брошюра Л. Мюллера

“Аквариум”, а в 1868 г. в Вене появляется книга профессора медицины Г. Егера “Жизнь в воде и аквариуме”. Первой отечественной публикацией в этой области была книга П. А. Ольхина “Чудеса вод в комнате. Комнатный акварий и его обитатели”, изданная в Петербурге в 1867 г.

В России активным пропагандистом декоративного рыбоводства, цветоводства и школьного естествознания был замечательный биолог и педагог Н. Ф. Золотницкий. Его книга “Аквариум любителя”, появившаяся в 1885 г., выдержала до революции четыре издания, была удостоена Золотой медали Российского и Большой почетной медали Парижского обществ акклиматизации и до сих пор является бестселлером (второй том “Новые аквариумные рыбы и растения” вышел в 1910 г.).

Современная аквариумистика наиболее интенсивно стала развиваться с конца 50-х гг. К лучшим книгам этого периода принадлежат “Аквариумное рыбоводство” М. Н. Ильина (1973 г.), “Занимательный аквариум” М. Д. Махлина (1975 г.), “Подводный мир в комнате” Ф. М. Полканона (1981 г.), “Аквариумные растения В. С. Жданова (1987 г.).

Аквариумистика сегодня - это своеобразный синтез популярнейшего хобби и прикладной науки. Начиная с азов, любители со временем неизбежно приходят к решению научных проблем, касающихся определения, создания и поддержания оптимальных, т. е. наиболее благоприятных, параметров среды для своих питомцев. В этом случае используются специальная литература, оборудование, научная документация и т. д. В учебных заведениях, в том числе и школах, живые уголки с рыбами, беспозвоночными и водными растениями – незаменимые дидактические “пособия”, позволяющие наглядно и очень доходчиво объяснять многие вопросы биологии. Миниаквариумы все шире находят место, на борту спутников и космических станций, где в них проводят опыты и эксперименты. В космосе побывали гуппи, икромечушие карпозубые, некоторые водные беспозвоночные и растения.

Аквариумное рыбоводство - неотъемлемая составная часть зоокультуры, которая занимается разработкой рациональных методов содержания и воспроизводства, лабораторных гидробионтов, а также тест-объектов для интенсивных товарных технологий рыборазведения.

В последние годы в реабилитационной деятельности передовых больниц, санаториев (особенно детских), наркологических диспансеров, клиник и других лечебных учреждений широко используют зоотерапию, и в частности аквариумы. Кроме положительного психотерапевтического и транкливизируюшего действия они позволяют поддерживать влажность воздуха в помещениях, на оптимальном для здоровья уровне.

Увлечение аквариумом с детских лет неизбежно приучает ребенка к систематическому выполнению определенных обязанностей (ведь за аквариумом и его обитателями требуется часто несложный, но ежедневный уход), существенно расширяет кругозор, ненавязчиво закладывая основы природоохранного восприятия мира, углубляет знания по биологии, химии, географии, воспитывает чувство ответственности перед “братьями нашими меньшими”. Нередко увлечение аквариумом проходит через всю жизнь.

Помимо познавательного аспекта, у многих людей возникает желание иметь в квартире домашний “водоем” для украшения жилища. И действительно, лучшего дополнения интерьера, чем ярко освещенный, населенный прекрасно окрашенными животными и растениями аквариум, трудно представить. Бесконечно сменяемые картины удивительного калейдоскопа за стеклянным берегом буквально завораживают. За всей этой красотой лежат приятные хлопоты владельца живого уголка, своими руками создавшего и поддерживающего великолепие маленького чуда.

Сейчас, кода ассортимент “водоемов” не ограничивается стандартными “типовыми” каркасными аквариумами появились различной формы и размера аквариумы импортного производства и частных мастерских, когда аквариум можно заказать по своему проекту, для вашей фантазии открылись необозримые перспективы в плане аквадизайна. “Живое чудо за стеклом” никогда не надоест и помимо украшения или дополнения может иметь ряд практических функций.

  • Во-первых, аквариум создает и поддерживает определенный уровень влажности воздуха в квартире, что особенно важно зимой, когда батареи, камины и калориферы сильно его сушат. Сухим воздухом тяжело дышать, из-за него люди чаще болеют. Он портит волосы, кожу и ногти. Замечено также, что пыль скапливается, не так интенсивно, если воздух влажный.
  • Во-вторых, аквариум замечательно снимает стрессы и усталость.
  • В-третьих, он может выполнять функции светильника, если вы не любите, чтобы свет по вечерам был очень ярким (многие, кстати, для этих целей оставляют включенным телевизор, не замечая, что его никто не смотрит).
  • В-четвертых, кроме того, что он будет радовать глаз, и ласкать слух приятным журчанием, он имеет и познавательный аспект: начиная с самого элементарного, с простого водоема с неприхотливыми живородящими рыбками, вы начнете решать чисто научные проблемы, касающиеся среды обитания рыб, их размножения и лечения.

В нашей стране, а также и за рубежом существуют многочисленные общества любителей аквариумных рыб, где взрослые и дети общаются между собой, проводят выставки и конференции, тем самым, обогащая друг друга необходимыми знаниями и советами.

 



Яндекс.Метрика